Вариант № 46345

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 53
i

Меж­ви­до­вой ги­брид ржи и пше­ни­цы по­лу­чен с по­мо­щью ме­то­да:



2
Задание № 104
i

Ми­ко­це­ноз  — это со­став­ная часть:



3
Задание № 68
i

Аэроб­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния от­ли­ча­ет­ся от мо­лоч­но­кис­ло­го бро­же­ния тем, что:

а)  ко­неч­ным про­дук­том яв­ля­ет­ся С3Н4О3; б) ко­неч­ны­ми про­дук­та­ми яв­ля­ют­ся СО2 и H2O; в) про­ис­хо­дит толь­ко в ми­то­хон­дри­ях; г) ис­поль­зу­ет­ся в про­мыш­лен­ных целях; д) про­ис­хо­дит толь­ко при на­ли­чии O2; е) при рас­щеп­ле­нии 1 мо­ле­ку­лы глю­ко­зы син­те­зи­ру­ет­ся 2 мо­ле­ку­лы АТФ.



4
Задание № 78
i

У го­лу­бя:

а)  име­ет­ся ушная ра­ко­ви­на; б) дви­же­ние ко­стей крыла про­ис­хо­дит в одной плос­ко­сти; в) зад­ний отдел же­луд­ка же­ле­зи­стый; г) губ­ча­тые лег­кие; д) име­ет­ся коп­чи­ко­вая же­ле­за.



5
Задание № 108
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мак­ро­эле­мент, вхо­дит в со­став не­ко­то­рых ами­но­кис­лот;

— участ­ву­ет в ста­би­ли­за­ции струк­ту­ры бел­ко­вых мо­ле­кул.



6
Задание № 217
i

Ав­то­ро­фом яв­ля­ет­ся:



7
Задание № 456
i

В бес­по­лом раз­мно­же­нии могут участ­во­вать:



8
Задание № 811
i

В прес­но­вод­ном во­до­е­ме в цепи пи­та­ния от­сут­ству­ют два эле­мен­та (обо­зна­че­ны циф­ра­ми I и II):

хло­рел­ла → I → даф­ния → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную цепь пи­та­ния, ис­поль­зуя ор­га­низ­мы:

 

а  — каль­мар

б  — мо­лодь ка­ра­ся

в  — ин­фу­зо­рия

г  — го­ло­ва­стик ля­гуш­ки

д  — мо­лодь карпа

е  — скат



9
Задание № 1707
i

Вза­и­мо­от­но­ше­ния липы и ли­шай­ни­ка, оби­та­ю­ще­го на ее ство­ле, яв­ля­ют­ся при­ме­ром:



10
Задание № 1711
i

Ука­жи­те ко­неч­ные про­дук­ты гли­ко­ли­за:

а)  АТФ;

б)  НАДФ+;

в)  уг­ле­кис­лый газ;

г)  пи­ро­ви­но­град­ная кис­ло­та.



11
Задание № 1734
i

Про­ти­во­столб­няч­ная сы­во­рот­ка, вво­ди­мая че­ло­ве­ку, со­дер­жит:



12
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



13
Задание № 2393
i

Ука­жи­те набор хро­мо­сом (n) и ко­ли­че­ство хро­ма­тид (c) в клет­ке, обо­зна­чен­ной на схеме оо­ге­не­за циф­рой 1:



14
Задание № 2403
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

а)  тело плос­ких чер­вей сплю­ще­но в спин­но-брюш­ном на­прав­ле­нии; б) по спо­со­бу пи­та­ния пла­на­рия  — филь­тра­тор; в) при­спо­соб­ле­ни­ем к па­ра­зи­ти­че­ско­му об­ра­зу жизни у бы­чье­го цепня яв­ля­ет­ся пря­мое раз­ви­тие; г) про­ме­жут­ки между ор­га­на­ми у плос­ких чер­вей за­пол­не­ны па­рен­хи­мой.



15
Задание № 2513
i

У ля­гуш­ки озер­ной:

 

а)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из че­ты­рех от­де­лов: шей­но­го, ту­ло­вищ­но­го, крест­цо­во­го и хво­сто­во­го;

б)  ор­га­ны вы­де­ле­ния  — та­зо­вые почки;

в)  пи­ще­вод в ниж­ней части рас­ши­рен и об­ра­зу­ет кло­аку;

г)  глаза за­щи­ще­ны по­движ­ны­ми ве­ка­ми и ми­га­тель­ной пе­ре­пон­кой;

д)  в цикле раз­ви­тия име­ет­ся ли­чи­ноч­ная ста­дия.



16
Задание № 2621
i

В ске­ле­те че­ло­ве­ка к труб­ча­тым ко­стям от­но­сит­ся(-ятся):



17
Задание № 139
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  тон­кая кишка

2)  тол­стая кишка

ПРИ­ЗНАК

а)  от­ли­ча­ет­ся боль­шим диа­мет­ром и на­ли­чи­ем ти­пич­ных взду­тий

б)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки двух круп­ных желез, одна из ко­то­рых яв­ля­ет­ся же­ле­зой сме­шан­ной сек­ре­ции

в)  яв­ля­ет­ся самым длин­ным от­де­лом пи­ще­ва­ри­тель­но­го трак­та

г)  про­ис­хо­дит вса­сы­ва­ние воды, ми­не­раль­ных солей и не­ко­то­рых син­те­зи­ро­ван­ных мик­ро­фло­рой ви­та­ми­нов

д)  эпи­те­лий об­ра­зу­ет много вор­си­нок, ко­то­рые уве­ли­чи­ва­ют пло­щадь по­верх­но­сти для вса­сы­ва­ния пи­та­тель­ных ве­ществ

1)  1абгд; 2в;

2)  1бгд; 2ав;

3)  1бвд; 2аг;

4)  1ав; 2бгд.


Ответ:

18
Задание № 596
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) укроп
2) груша
3) кле­вер
4) си­рень
5) по­до­рож­ник

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

19
Задание № 746
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  пырей; 2) бе­ре­за; 3) си­рень; 4) спи­ро­ги­ра; 5) ти­мо­фе­ев­ка; 6) лист­вен­ни­ца.


Ответ:

20
Задание № 795
i

Наи­мень­шей ос­нов­ной еди­ни­цей клас­си­фи­ка­ции, объ­еди­ня­ю­щей пес­ко­жи­ла, дож­де­во­го червя и ме­ди­цин­скую пи­яв­ку, яв­ля­ет­ся ... .


Ответ:

21
Задание № 843
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГТЦ ГГГ АГЦ АЦЦ

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 890
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-от­ри­ца­тель­ную кровь тре­тьей груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови, резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

б)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­те­ла  альфа и  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ге­ны B и ан­ти­те­ла  альфа

г)  мать жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

д)  жен­щи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген А и ан­ти­те­ла  бета

 

1)  а, в; 2) б, д; 3) в, г; 4) толь­ко в.


Ответ:

23
Задание № 1746
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для од­но­доль­ных рас­те­ний:

 

1)  ли­стья слож­ные;

2)  кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

3)  па­рал­лель­ное или ду­го­вое жил­ко­ва­ние ли­стьев;

4)  в про­во­дя­щих пуч­ках стеб­ля от­сут­ству­ет кам­бий;

5)  число ле­пест­ков и ча­ше­ли­сти­ков в цвет­ке крат­но пяти (реже че­ты­рем);

6)  про­во­дя­щие пучки стеб­ля рас­по­ло­же­ны по кругу или сли­ва­ют­ся в ци­линдр.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

24
Задание № 948
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  диа­фраг­ма

3)  та­зо­вые почки

4)  пер­вич­ная по­лость тела

5)  за­мкну­тая кро­ве­нос­ная си­сте­ма

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

25
Задание № 1955
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют мо­но­со­мию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся семь об­раз­цов кле­ток рас­те­ний (об­ле­пи­ха, редь­ка, вишня), со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

1)  31; 2) 19; 3)72; 4) 17; 5) 33; 6) 23; 7) 25.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми дан­но­го ис­сле­до­ва­ния, если из­вест­но, что га­п­ло­ид­ный набор хро­мо­сом у об­ле­пи­хи равен 12, у редь­ки  — 9, у вишни  — 16 и каж­дый мо­но­со­мик об­ра­зо­вал­ся в ре­зуль­та­те му­та­ции по одной паре хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

26
Задание № 1247
i

При скре­щи­ва­нии ди­ги­брид­ной пест­рой хох­ла­той ку­ри­цы с таким же пе­ту­хом было по­лу­че­но 48 по­том­ков, среди ко­то­рых 9 чер­ных хох­ла­тых цып­лят, 3  — чер­ных без хохла, 9  — белых хох­ла­тых. Сколь­ко пест­рых цып­лят без хохла было в потом­стве, если рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ство­ва­ло тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

27
Задание № 2368
i

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния эко­ло­ги­че­ско­го кри­те­рия вида Ба­ра­нец обык­но­вен­ный:

 

(1)Ба­ра­нец обык­но­вен­ный  — мно­го­лет­нее веч­но­зе­ле­ное рас­те­ние с ко­рот­ким кор­не­ви­щем и по­бе­га­ми вы­со­той 10−20 см. (2)Его уз­ко­лан­цет­ные ли­стья рас­по­ло­же­ны по спи­ра­ли. (З)Про­из­рас­та­ет ба­ра­нец пре­иму­ще­ствен­но в ста­ро­воз­раст­ных ело­вых и ши­ро­ко­лист­вен­но-ело­вых лесах. (4)Реже вид встре­ча­ет­ся в чер­нооль­ховых лесах. (5)Ба­ра­нец пред­по­чи­та­ет сла­бо­кис­лую почву, не­зна­чи­тель­ную осве­щен­ность и уме­рен­ное увлаж­не­ние. (б)Спо­ро­но­сит он во вто­рой по­ло­ви­не лета. (7)Может рас­те­ние раз­мно­жать­ся и ве­ге­та­тив­но (опа­да­ю­щи­ми вы­вод­ко­вы­ми поч­ка­ми).

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

28
Задание № 2372
i

Для каж­до­го при­ме­ра ви­до­об­ра­зо­ва­ния ука­жи­те форму изо­ля­ции, ко­то­рая обу­сло­ви­ла ви­до­об­ра­зо­ва­ние:

При­мер ви­до­об­ра­зо­ва­ния

A)  ди­пло­ид­ная и по­лип­ло­ид­ная расы ря­би­ны обык­но­вен­ной

Б)  расы мари белой, об­ра­зо­вав­ши­е­ся в ре­зуль­та­те сме­ще­ния сро­ков цве­те­ния

из-за раз­лич­но­го ре­жи­ма увлаж­не­ния

B)  по­пу­ля­ции сель­ди ат­лан­ти­че­ской с раз­ны­ми сро­ка­ми и ме­ста­ми не­ре­ста,

раз­ли­ча­ю­щи­ми­ся тем­пе­ра­ту­рой воды

Г)  близ­ко­род­ствен­ные виды цикад, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся сиг­наль­ны­ми зву­ка­ми,

ко­то­рые они по­да­ют для при­вле­че­ния осо­бей про­ти­во­по­лож­но­го пола

Форма изо­ля­ции

1)  ге­не­ти­че­ская

2)  это­ло­ги­че­ская

3)  эко­ло­ги­че­ская

4)  мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ская

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А4Б4В2Г1.


Ответ:

29
Задание № 1397
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток сер­деч­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  17; 2) 24; 3) 32; 4) 14; 5) 15; 6) 46; 7) 48; 8) 8.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида сер­деч­ни­ка 16 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

30
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

31
Задание № 1547
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток не­за­буд­ки, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)19; 2)17; 3)27; 4)36; 5)9; 6)16; 7)54; 8)38.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ты­ся­че­лист­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

32
Задание № 2629
i

Путем диф­фу­зии через ци­то­плаз­ма­ти­че­скую мем­бра­ну могут пе­ре­ме­щать­ся:

 

1)  ионы Cl;

2)  по­ли­са­ха­ри­ды;

3)  уг­ле­кис­лый газ;

4)  им­му­но­гло­бу­ли­ны;

5)  фиб­рил­ляр­ный белок ке­ра­тин.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

33
Задание № 2636
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Ха­рак­тер­ный при­знак

A)  ав­то­ге­те­ро­троф­ный тип пи­та­ния

Б)  бес­по­лое раз­мно­же­ние зоос­по­ра­ми

B)  име­ют­ся со­кра­ти­тель­ные ва­ку­о­ли и све­то­чув­стви­тель­ный гла­зок

Г)  на­след­ствен­ная ин­фор­ма­ция со­дер­жит­ся в коль­це­вой мо­ле­ку­ле ДНК, рас­по­ло­жен­ной не­по­сред­ствен­но в ци­то­плаз­ме

Ор­га­низм

1)  столб­няч­ная па­лоч­ка

2)  хла­ми­до­мо­на­да

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2.


Ответ:

34
Задание № 2729
i

Фор­му­лой 2n4с (n  — набор хро­мо­сом, с  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

1)  про­фа­зы ми­то­за;

2)  те­ло­фа­зы мей­о­за I;

3)  ме­та­фа­зы мей­о­за II;

4)  ана­фа­зы ми­то­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

5)  ана­фа­зы мей­о­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

6)  пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2737
i

В ка­ри­о­ти­пе льна обык­но­вен­но­го в норме 30 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ге­не­за по­лу­че­но пять му­тант­ных форм с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом (А–Д). Для каж­дой из этих форм ука­жи­те вид му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой она об­ра­зо­ва­лась:

Набор хро­мо­сом му­тант­ной формы

А)  45

Б)  27

В)  54

Г)  19

Д)  17

Вид му­та­ции

1)  ин­вер­сия

2)  три­со­мия

3)  мо­но­со­мия

4)  нул­ли­со­мия

5)  по­лип­ло­и­дия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г5Д4.


Ответ:

36
Задание № 1150
i

Но­во­рож­ден­ный ре­бе­нок не­про­из­воль­но об­хва­ты­ва­ет ки­стью вло­жен­ный ему в ла­донь палец. Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са от ре­цеп­то­ров кожи к ске­лет­ным мыш­цам, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  спин­но­моз­го­вой ган­глий

2)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на

3)  аксон дви­га­тель­но­го ней­ро­на

4)  пе­ред­ние рога спин­но­го мозга

5)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

6)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

37
Задание № 2253
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у рыси в серд­це камер боль­ше, чем у си­ни­цы;

2)  у птиц ор­га­на­ми вы­де­ле­ния яв­ля­ют­ся та­зо­вые почки;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы кур и гусей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у го­лу­бя же­лу­док двух­ка­мер­ный, а у оленя  — че­ты­рех­ка­мер­ный;

5)  у мле­ко­пи­та­ю­щих орган слуха со­сто­ит из внут­рен­не­го и сред­не­го уха, а у ноч­ных видов име­ет­ся ушная ра­ко­ви­на.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

38
Задание № 2425
i

Про­чи­тай­те от­ры­вок из ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты груп­пы юных на­ту­ра­ли­стов.

Изу­чив диа­грам­му (см. рис.) и вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, мы стали срав­ни­вать дру­гих жи­вот­ных, а затем рас­пре­де­ли­ли их по груп­пам. В груп­пу А были вклю­че­ны жи­вот­ные, масса ко­то­рых менее 500 г. Это пред­ста­ви­те­ли от­ря­да Ру­ко­кры­лые, а также мышь, хомяк и ласка. В груп­пу В (0,5−1 кг) вошли пред­ста­ви­те­ли от­ря­да На­се­ко­мо­яд­ные, а также белка, в груп­пу С (1,1−5 кг)  — ку­ни­ца, он­дат­ра, нут­рия, в груп­пу D (5,1−15 кг)  — ли­си­ца, выдра, рысь, бар­сук, мар­тыш­ка, в груп­пу Е (15,1−50 кг)  — бобр, волк, шим­пан­зе. Прак­ти­че­ски все пред­ста­ви­те­ли от­ря­дов Пар­но­ко­пыт­ные и Не­пар­но­ко­пыт­ные, ко­то­рых мы срав­ни­ва­ли, ве­си­ли более 250 кг и со­ста­ви­ли груп­пу G. Ис­клю­че­ни­ем стал кабан, его масса была мень­ше (около 80 кг). Его, а также мор­ско­го ко­ти­ка, оран­гу­та­на и го­рил­лу, масса ко­то­рых 51−250 кг, объ­еди­ни­ли в груп­пу F.

Ис­поль­зуя дан­ные тек­ста, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных из числа изу­чен­ных юными на­ту­ра­ли­ста­ми в по­ряд­ке уве­ли­че­ния ин­тен­сив­но­сти по­треб­ле­ния ими кис­ло­ро­да в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

 

1)  рысь;

2)  зебра;

3)  ушан;

4)  кабан;

5)  он­дат­ра.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.